ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова
http://xt.ht/phpbb/

Старт шоссе и трубки.
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=177232
Страница 1 из 8

Автор:  Sti1 [ 13.03.2014 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Старт шоссе и трубки.

Здравствуйте! Вчера ко мне приехал долгожданный старт шоссе (спецзаказ), и вот думая что сейчас накачав обычные камеры с покрышкой я поеду в путь, но не тут то было, я заметил что обод без покрышки, но мало того я не могу его ещё и накачать (нипель престо), и вот я уже думал менять обода, но пока финансово это долго и дорого. Так вот, кто уже с таким сталкивался, на сколько трубки будут практичнее? На сколько их хватит? Потому что цена я думаю у них большая, а доверия они лично мне, пока что не внушают (такое впечатление что просто камера)) Я планирую катать онли по дороге по всему Харькову ( От героев и в центр). И где их можно купить?) ( Велопланета отпадает?) Заранее спасибо. :mad:

Автор:  илья2020 [ 13.03.2014 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Старт шоссе и трубки.

В ходу трубки как минимум не уступают очень хорошим клинчерам. Цена трубки на уровне цены средней покрышки и камеры. Обода ХВЗ под трубки тоже достаточно хороши в отличии от их же клинчерных. А теперь минус который перечеркивает все достоинства: трубки КЛЕЯТЬСЯ К ОБОДУ, в случае прокола (точно не знаю есть ли в современных) трубка разрезаеться с внутренней стороны примерно возле места прокола, вытягиваеться сектор камеры, клеется и зашиваеться обратно. Если катать по городу, тто проколы будут редкими, а приятный ход постоянным :) Сам давно отказался от трубок в пользу нескольких пар покрышек под разные условия.

Автор:  Sti1 [ 13.03.2014 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Старт шоссе и трубки.

Спасибо за ответ!) Всё же попробую покатать с трубками, а не расскажите по подробней как в случае прокола клеить, и где можно купить, а самое главное за сколько?)

Автор:  Евгений76 [ 13.03.2014 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Старт шоссе и трубки.

А можно фото вашего преобретения, просто Старт-Шоссе спецзаказом не бывает. Старт это начальный уровень, название намекает, а СЗ это уже как минимум средний. Я так понимаю, сейчас трубки стоят?

Автор:  илья2020 [ 13.03.2014 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Старт шоссе и трубки.

Sti1 писал(а):
Спасибо за ответ!) Всё же попробую покатать с трубками, а не расскажите по подробней как в случае прокола клеить, и где можно купить, а самое главное за сколько?)

Достаю из глубин памяти :) в случае прокола отодрать трубку от обода, найти место прокола примерное, надрезать АКУРАТНО трубку с внутренней стороны (там где тряпчаная полоска что к ободу клеиться) 4-5 см., нырнуть туда пальцем и вынуть на свет камеру, наклеять латку (инструкция на коробке :) ) и впихнуть обратно, зашить разрез обувной ниткой средней толщины и приклеять все это добро обратно к ободу (клеял 88, наиритом... впринципе любым РЕЗИНОВЫМ клеем). Вот так было раньше. В современных трубка Туфо и им подобных наличие камеры внутри не проверял! Сейчас бы при первом пробое в эту же дырку залил бы герметик-антипрокол. Купить те что СССР можно на рынке (я ж из Днепра) наверно на Барабаше в Харькове, у нас стоят 100-150 грн/шт. так же в инэтмагазинах встречаються Туфо стоимостью около 200 грн. а конкретней уже и самостоятельно не грех поискать в Гугле :) Может кто меня поправит, пользовался трубками мало и очень давно, память могла подвести :) ну и с герметиком может кто пробовал, как оно? Может и себе соберу на трубках.

Автор:  илья2020 [ 13.03.2014 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Старт шоссе и трубки.

Евгений76 писал(а):
А можно фото вашего преобретения, просто Старт-Шоссе спецзаказом не бывает. Старт это начальный уровень, название намекает, а СЗ это уже как минимум средний. Я так понимаю, сейчас трубки стоят?

Это сейчас рухнул мой иллюзорный мир? :) Я считал что СЗ это, простыми словами, улутшеный Стартон, тобиш база то одна, только трубы рамы, втулки, система, глагол другие. ХМ :) первый государством поставленный в производство крокодил :) Или СЗ с чегото другого взят?
За фото согласен, нужно! Интересно же :)

Автор:  Евгений76 [ 13.03.2014 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Старт шоссе и трубки.

Ну с таким подходом, любой шоссейник это улутшеная Украина :lol:
Как минимум у СЗ другой сплав труб, другие диаметры этих самых труб.
Сейчас kisa придет, про сплавы лучше раскажет. Про существование Чемпион-Шоссе знаете?

Автор:  kisa [ 13.03.2014 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Старт шоссе и трубки.

илья2020 писал(а):
только трубы рамы, втулки, система, глагол другие.


А что остаётся? :ROFL:
Точнее, эээ.... блин, не одной детали, кроме шариков в подшипниках, общих вспомнить не могу :). Ну спицы ещё.. Возможно руль (но не вынос)...



Sti1
Трубки видел в ""Новой Земле" (Киев, но есть инет-торговля) по 350-450 грн. Вроде есть современный клей, который допускает многократно отодрать-прилепить трубку. С собой возят под седухой запасную, ибо ремонт итак геморен, ещё в поле его проводить..

Да, там преста и давление порядка 9 Атм - ручным насосом не набивается (может теми тонкими, что по 300 грн, и можно - но лично я плевал бы).

Автор:  kisa [ 13.03.2014 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Старт шоссе и трубки.

Евгений76
:yes:
Украина - улучшеный вариант трекового Метеора - дополнен тормозом, крыльями, багажником и пружинками под сидухой :lol:
Sti1
Извините за оффтоп

Автор:  EgoretZ [ 13.03.2014 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Старт шоссе и трубки.

илья2020 писал(а):
Это сейчас рухнул мой иллюзорный мир? :) Я считал что СЗ это, простыми словами, улутшеный Стартон, тобиш база то одна, только трубы рамы, втулки, система, глагол другие. ХМ :) первый государством поставленный в производство крокодил :) Или СЗ с чегото другого взят?
За фото согласен, нужно! Интересно же :)

Шоссейные СЗ делались на основе рам В-551, В-552 с разными индексами (И, ИМУ, ИМУД), базовые велы на этих рамах - Чемпион-шоссе, Спорт-шоссе. У нас с kisa уже была на эту тему дискуссия, так вот - даже базовые В-552 делались из стали 30ХМА (хромоль какой-никакой), а Стартухи - водопровод 30ХГСА. А спецзаказы из всяких колумбусов паяли, тоже хромоль, но ещё качественнее). Плюс зачастую нормальные дюймовые резьбы, стандартный диаметр подседела и применение забугорной навески.

Автор:  Sti1 [ 13.03.2014 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Старт шоссе и трубки.

Фото сделать пока что не могу) по причине отсутствия любой нормальной фотокамеры) А спецзаказ потому что больше передач, ( дед тогда за 3500 рублей заказывал ещё) Есть две "родных" трубы, но заменить хочу по той причине что простояли 15 лет в гараже. А точно у нас их не купить нигде?

Автор:  kisa [ 13.03.2014 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Старт шоссе и трубки.

↑ Примерно так. Вообще тут есть темы закреплённые про это всё.

Цитата:
водопровод 30ХГСА

Это Вы психанули - подрамники авиадвигателей в Войну. По непроверенным данным - каркас фюзеляжа Як-3.
30ХМА - хромоль не "какой-никакой", а как везде, где признают Менделеева :D
Ну и дюймовая система мер ненормальна по своей природе :D

Sti1
Попробуйте поиск по форуму - кто-то продавал, именно регулярно по-моему даже в Харькове и не такие пафосные, как я у нас видел - подешевле.

Автор:  kisa [ 13.03.2014 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Старт шоссе и трубки.

Sti1
Да, стартон при Союзе стоил что-то около 140 руб, про СЗ называли цены типа 800. И там и там вроде по 10 передач было. Вы когда сфоткаете, тему с ним откройте - уже любопытно. А то здесь сейчас про трубки все забудем :)

Автор:  Sti1 [ 13.03.2014 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Старт шоссе и трубки.

В общем я накачал всё таки камеры ХВЗ, не пропускает, только чем их приклеить? обычным клеем для латок не подойдёт?)

Автор:  kisa [ 13.03.2014 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Старт шоссе и трубки.

Нене, раньше клеили 88 по всей технологии - очистить наждачкой до металла обод и до резины шину, обезжирить. Один тонкий слой клея, 10 мин, второй снова 10 мин, потом лепим шину. Для латок его тюбиков 10 понадобится :)
Не спешите - там целая технология, чтобы правильно попасть шиной по ободу. Сначала у гугла спросите. Вроде даже где-то у нас на форуме было.

И напоминаю, там давление какое написано? Не вздумайте пытаться катать на 3-5 атм.

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/