ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова http://xt.ht/phpbb/ |
|
Старт шоссе и трубки. http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=177232 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Sti1 [ 13.03.2014 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | Старт шоссе и трубки. |
Здравствуйте! Вчера ко мне приехал долгожданный старт шоссе (спецзаказ), и вот думая что сейчас накачав обычные камеры с покрышкой я поеду в путь, но не тут то было, я заметил что обод без покрышки, но мало того я не могу его ещё и накачать (нипель престо), и вот я уже думал менять обода, но пока финансово это долго и дорого. Так вот, кто уже с таким сталкивался, на сколько трубки будут практичнее? На сколько их хватит? Потому что цена я думаю у них большая, а доверия они лично мне, пока что не внушают (такое впечатление что просто камера)) Я планирую катать онли по дороге по всему Харькову ( От героев и в центр). И где их можно купить?) ( Велопланета отпадает?) Заранее спасибо. |
Автор: | илья2020 [ 13.03.2014 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старт шоссе и трубки. |
В ходу трубки как минимум не уступают очень хорошим клинчерам. Цена трубки на уровне цены средней покрышки и камеры. Обода ХВЗ под трубки тоже достаточно хороши в отличии от их же клинчерных. А теперь минус который перечеркивает все достоинства: трубки КЛЕЯТЬСЯ К ОБОДУ, в случае прокола (точно не знаю есть ли в современных) трубка разрезаеться с внутренней стороны примерно возле места прокола, вытягиваеться сектор камеры, клеется и зашиваеться обратно. Если катать по городу, тто проколы будут редкими, а приятный ход постоянным Сам давно отказался от трубок в пользу нескольких пар покрышек под разные условия. |
Автор: | Sti1 [ 13.03.2014 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старт шоссе и трубки. |
Спасибо за ответ!) Всё же попробую покатать с трубками, а не расскажите по подробней как в случае прокола клеить, и где можно купить, а самое главное за сколько?) |
Автор: | Евгений76 [ 13.03.2014 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старт шоссе и трубки. |
А можно фото вашего преобретения, просто Старт-Шоссе спецзаказом не бывает. Старт это начальный уровень, название намекает, а СЗ это уже как минимум средний. Я так понимаю, сейчас трубки стоят? |
Автор: | илья2020 [ 13.03.2014 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старт шоссе и трубки. |
Sti1 писал(а): Спасибо за ответ!) Всё же попробую покатать с трубками, а не расскажите по подробней как в случае прокола клеить, и где можно купить, а самое главное за сколько?) Достаю из глубин памяти в случае прокола отодрать трубку от обода, найти место прокола примерное, надрезать АКУРАТНО трубку с внутренней стороны (там где тряпчаная полоска что к ободу клеиться) 4-5 см., нырнуть туда пальцем и вынуть на свет камеру, наклеять латку (инструкция на коробке ) и впихнуть обратно, зашить разрез обувной ниткой средней толщины и приклеять все это добро обратно к ободу (клеял 88, наиритом... впринципе любым РЕЗИНОВЫМ клеем). Вот так было раньше. В современных трубка Туфо и им подобных наличие камеры внутри не проверял! Сейчас бы при первом пробое в эту же дырку залил бы герметик-антипрокол. Купить те что СССР можно на рынке (я ж из Днепра) наверно на Барабаше в Харькове, у нас стоят 100-150 грн/шт. так же в инэтмагазинах встречаються Туфо стоимостью около 200 грн. а конкретней уже и самостоятельно не грех поискать в Гугле Может кто меня поправит, пользовался трубками мало и очень давно, память могла подвести ну и с герметиком может кто пробовал, как оно? Может и себе соберу на трубках. |
Автор: | илья2020 [ 13.03.2014 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старт шоссе и трубки. |
Евгений76 писал(а): А можно фото вашего преобретения, просто Старт-Шоссе спецзаказом не бывает. Старт это начальный уровень, название намекает, а СЗ это уже как минимум средний. Я так понимаю, сейчас трубки стоят? Это сейчас рухнул мой иллюзорный мир? Я считал что СЗ это, простыми словами, улутшеный Стартон, тобиш база то одна, только трубы рамы, втулки, система, глагол другие. ХМ первый государством поставленный в производство крокодил Или СЗ с чегото другого взят? За фото согласен, нужно! Интересно же |
Автор: | Евгений76 [ 13.03.2014 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старт шоссе и трубки. |
Ну с таким подходом, любой шоссейник это улутшеная Украина Как минимум у СЗ другой сплав труб, другие диаметры этих самых труб. Сейчас kisa придет, про сплавы лучше раскажет. Про существование Чемпион-Шоссе знаете? |
Автор: | kisa [ 13.03.2014 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старт шоссе и трубки. |
илья2020 писал(а): только трубы рамы, втулки, система, глагол другие. А что остаётся? Точнее, эээ.... блин, не одной детали, кроме шариков в подшипниках, общих вспомнить не могу . Ну спицы ещё.. Возможно руль (но не вынос)... Sti1 Трубки видел в ""Новой Земле" (Киев, но есть инет-торговля) по 350-450 грн. Вроде есть современный клей, который допускает многократно отодрать-прилепить трубку. С собой возят под седухой запасную, ибо ремонт итак геморен, ещё в поле его проводить.. Да, там преста и давление порядка 9 Атм - ручным насосом не набивается (может теми тонкими, что по 300 грн, и можно - но лично я плевал бы). |
Автор: | kisa [ 13.03.2014 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старт шоссе и трубки. |
Евгений76 Украина - улучшеный вариант трекового Метеора - дополнен тормозом, крыльями, багажником и пружинками под сидухой Sti1 Извините за оффтоп |
Автор: | EgoretZ [ 13.03.2014 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старт шоссе и трубки. |
илья2020 писал(а): Это сейчас рухнул мой иллюзорный мир? Я считал что СЗ это, простыми словами, улутшеный Стартон, тобиш база то одна, только трубы рамы, втулки, система, глагол другие. ХМ первый государством поставленный в производство крокодил Или СЗ с чегото другого взят? За фото согласен, нужно! Интересно же Шоссейные СЗ делались на основе рам В-551, В-552 с разными индексами (И, ИМУ, ИМУД), базовые велы на этих рамах - Чемпион-шоссе, Спорт-шоссе. У нас с kisa уже была на эту тему дискуссия, так вот - даже базовые В-552 делались из стали 30ХМА (хромоль какой-никакой), а Стартухи - водопровод 30ХГСА. А спецзаказы из всяких колумбусов паяли, тоже хромоль, но ещё качественнее). Плюс зачастую нормальные дюймовые резьбы, стандартный диаметр подседела и применение забугорной навески. |
Автор: | Sti1 [ 13.03.2014 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старт шоссе и трубки. |
Фото сделать пока что не могу) по причине отсутствия любой нормальной фотокамеры) А спецзаказ потому что больше передач, ( дед тогда за 3500 рублей заказывал ещё) Есть две "родных" трубы, но заменить хочу по той причине что простояли 15 лет в гараже. А точно у нас их не купить нигде? |
Автор: | kisa [ 13.03.2014 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старт шоссе и трубки. |
↑ Примерно так. Вообще тут есть темы закреплённые про это всё. Цитата: водопровод 30ХГСА Это Вы психанули - подрамники авиадвигателей в Войну. По непроверенным данным - каркас фюзеляжа Як-3. 30ХМА - хромоль не "какой-никакой", а как везде, где признают Менделеева Ну и дюймовая система мер ненормальна по своей природе Sti1 Попробуйте поиск по форуму - кто-то продавал, именно регулярно по-моему даже в Харькове и не такие пафосные, как я у нас видел - подешевле. |
Автор: | kisa [ 13.03.2014 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старт шоссе и трубки. |
Sti1 Да, стартон при Союзе стоил что-то около 140 руб, про СЗ называли цены типа 800. И там и там вроде по 10 передач было. Вы когда сфоткаете, тему с ним откройте - уже любопытно. А то здесь сейчас про трубки все забудем |
Автор: | Sti1 [ 13.03.2014 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старт шоссе и трубки. |
В общем я накачал всё таки камеры ХВЗ, не пропускает, только чем их приклеить? обычным клеем для латок не подойдёт?) |
Автор: | kisa [ 13.03.2014 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старт шоссе и трубки. |
Нене, раньше клеили 88 по всей технологии - очистить наждачкой до металла обод и до резины шину, обезжирить. Один тонкий слой клея, 10 мин, второй снова 10 мин, потом лепим шину. Для латок его тюбиков 10 понадобится Не спешите - там целая технология, чтобы правильно попасть шиной по ободу. Сначала у гугла спросите. Вроде даже где-то у нас на форуме было. И напоминаю, там давление какое написано? Не вздумайте пытаться катать на 3-5 атм. |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |